понедельник, 1 декабря 2008 г.

Рыбалка в Украине

Расскажу я вам, друзья, одну тайну, которую не говорил никому-никому. Я люблю рыбалку. Именно ради процесса. Сидишь, бывало, у тихого, зеленоватого пруда... И это такая нирвана... Думаешь - только б не клюнула рыбка, чтоб не потревожила мой покой... Это бывало в моей жизни редко - темп не тот, но бывало, за что я безмерно благодарен судьбе. Еще я посещаю интерактивный портал, где рыбалка в Украине. Заходишь - и погружаешься в тот блаженный покой, как на озерце или пруде. Вдалеке плывет лодка, в вышине птица летит. Лепота! Но не все так просто, скажу я вам, ибо портал этот несет в себе много практической пользы. Чего стоит, например, интерактивная GPS-карта Украины? А рыболовные базы, магазины и компании? Все там есть. И, понятное дело, рыбацкое комьюнити. А меня еще порадовал конкурс "девушка месяца". Это надо видеть!Формула, которая обеспечит благосостояние

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо за новост